Большинство аккаунтов плюшевых мишек в Твиттере ведут мужчины

Компания IKEA решила проверить, какое место их плюшевые мишки занимают в жизни британцев. Результаты исследования получились неожиданными: выяснилось, что в твиттере зарегистрировано около двух с половиной миллионов плюшевых мишек. Причем хозяевами «плюшевых» аккаунтов чаще всего являются мужчины.

В твиттере специалисты также обнаружили своеобразную доску объявлений о найденных или, о горе, потерянных игрушках. Заодно стало известно, что и взрослые, и дети не расстаются со своими любимцами в поездках: в среднем за свою жизнь мишка проезжает в руках хозяина около 20 тысяч километров.

Представители IKEA так прокомментировали результаты исследования: «Результаты подтверждают, что мы, англичане, — большие дети, которые любят свои мягкие игрушки». Aren’t we all?

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *