ФАС сочла, что реклама эпиляции зоны бикини оскорбляет образ женщины

УФАС по Свердловской области признало неэтичной рекламу сети клиник лазерной косметологии «Линлайн». Речь идет о баннерах, на которых изображен крупным планом фрагмент тела женщины. «Из одежды присутствуют ажурные трусы, которые женщина оттягивает своей рукой (снимает с себя). Изображение сопровождается текстом «Хочется и не колется!», занимающим половину рекламной площади», — описывают рекламу антимонопольщики.

Заявители, обратившиеся в УФАС, указали, что «реклама находится в открытом городском пространстве, ее видят и взрослые, и дети». «Поблизости находятся гимназия, детские сады. Также заявители отметили, что реклама клиники лазерной косметологии «Линлайн» в данном виде непристойна и оказывает разрушающее влияние на общественную нравственность, на воспитание подрастающего поколения. Кроме того, данная реклама оскорбляет образ женщины», — говорится в сообщении УФАС.

Свердловским УФАС России был проведен опрос населения, который показал, что часть жителей считает рекламу непристойной, сообщили в ведомстве. Антимонопольщики указывают, что в части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» говорится, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина».

Связаться с совладелицей «Линлайн» Юлией Франгуловой не удалось, она находится за пределами России

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *