Во Владивостоке может появиться памятник «Упоротому лису»

Проводится онлайн-голосование.

На местном информационном портале Владивостока началось голосование за то, чтобы установить памятник известному интернет-персонажу «Упоротому лису».

Мэрия Владивостока готова рассмотреть возможность установки монумента, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель городской администрации.

Онлайн-голосование за возможность установки во Владивостоке скульптуры лиса стартовало на сайте Vl.ru. Опрос продлится до 21 августа. По результатам голосования будет принято решение об установке бронзового памятника интернет-мему на Спортивной набережной.

«Если инициатива с бронзовым памятником получит широкий отклик среди горожан, Vl.ru организует сбор средств на изготовление и установку лиса», — говорится на сайте.

По словам представителя городской администрации, во Владивостоке вопросы установки памятников решает специальная комиссия, в которую входят специалисты управления градостроительства и архитектуры администрации Владивостока.

«Просто так никакой памятник в городе не ставится. Для этого нужно одобрение комиссии. Если поступят обращения граждан, то специалисты обязательно рассмотрят возможность установки скульптуры с учетом внешнего облика города и интересов местных жителей», — сказала собеседница РИА Новости.

В Санкт-Петербурге прошло уже две выставки, посвященные этому необычному персонажу. Первая из них состоялась в начале апреля 2013 года.

В рамках мероприятия создатель чучела таксидермист Адель Морзе дала пресс-конференцию и рассказала историю «рождения» Лиса, пишет ИА «Балтинфо».

Морзе рассказала о том, что арендовала «Упоротого лиса» у Майкла Бурмана, так как еще осенью 2012 года выставила свое творение на интернет-аукцион. Лот ушел с молотка за 330 фунтов и отправился к диджею Бурману.

Вторая выставка в Петербурге прошла в мае 2013 года в петербургском кафе. В течение трех дней посетители могли посмотреть на самое популярное в мире чучело и задать вопросы его нынешнему владельцу Майклу Бурману. За три дня выставку посетило около тысячи человек.

Об «Упоротом лисе» стало известно осенью 2012 года, когда его создательница Адель Морзе продала животное через интернет-аукцион. Вскоре лис стал популярным интернет-мемом.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *